Ю-эксперт: Вкусный и здоровый гайд по юзабилити-тестированиям
В этой статье мы подробно рассказываем о том, как проводить удаленное модерируемое юзабилити-тестирование на наглядном примере Расскажу вам историю о том, как непродуманный интерфейс помешал мне сделать покупку. Однажды знакомый посоветовал почитать книгу Робертса «Шантарам», он так ярко и красочно
Агрегатор служб доставки для е-магазинов DDelivery: «Мы сразу увидели интерес рынка, хотя сами не знали, как должен выглядеть агрегатор»
DDelivery – агрегатор служб доставок для интернет-магазинов. Сервис занимается объединением транспортных компаний в единую информационную систему, что позволяет магазинам снизить издержки и риски при доставке заказов. По просьбе Roem.ru Степан Соколов, менеджер по продукту Retail Rocket,
Смотрите пост в полноценной красивой верстке В июне прошлого года Макс Капчиц запустил сервис доставки, который связывает клиента и заказчика. Сейчас у компании 100 курьеров в штате, которые совершают около 200 доставок в день. Ежемесячная выручка составляет 1,5–2 млн рублей, количество доставок
Участники «Yota Digital Talks»: Мобильные приложения — это круто, но забывать о живом общении с близкими нельзя (стенограмма встречи)
В рамках «Digital-августа» на базе московского института «Стрелка» 18 августа состоялась открытая дискуссия «Yota Digital Talks: Как приложения меняют наши привычки?». Участие во встрече приняли создатели различных веб-сервисов и приложений, в роли ведущего выступил редактор раздела «Интернет и
Редакция Spark.ru: Как составить семантическое ядро сайта
Сбор семантического ядра — один из базовых этапов продвижения проекта. Чтобы улучшить видимость ресурса, нужно проанализировать поисковые запросы определенной тематики и отобрать оптимальные ключевые слова. Правильно составленное семантическое ядро дает возможность лучше понять потенциального
Участники «Yota Digital Talks»: Дополнительная реальность уже среди нас, удобна и необходима ли она — большой вопрос
21 августа на базе Института «Стрелка» в Москве прошла открытая дискуссия на тему «Yota Digital Talks: Дополнительная реальность в городе». Участие в мероприятии приняли эксперты по AR (англ. augmented reality — «расширенная реальность»), среди которых — соучредитель и креативный директор